В телескоп обнаружили новую сверх звезду - 7 Мая 2010 - ВСЯ ПРАВДА О КОСМОСЕ
Суббота, 10.12.2016, 02:08

Главная » 2010 » Май » 7 » В телескоп обнаружили новую сверх звезду
В телескоп обнаружили новую сверх звезду

Наблюдаемое космическим инфракрасным телескопом «Гершель» облако звездообразования RCW 120 помогло ученым выявить зародыш гигантской звезды, которая в течение ближайших нескольких сотен тысяч лет, скорее всего, превратится в одну из самых больших и самых ярких звезд в нашей Галактике. Зародыш будущей гигантской звезды уже имеет массу, от 8 до 10 раз превышающей массу нашего Солнца, и до сих пор окружен материалом из газа и пыли с массой около 2000 солнечных масс, который идет на постройку звезды.

«Эта звезда будет только расти все больше и больше, - сказал Анни Заваньо (Annie Zavagno) из лаборатории астрофизики Марселя. - С нашим современном пониманием процессов звездообразования мы не можем объяснить, как формируются звезды больше 8 солнечных масс». Модель рождения звезд показывает, что интенсивное излучение рождающейся звезды разгоняет облако, из которого она рождается, поэтому звезда не может набрать дополнительную массу, однако некоторые из звезд-гигантов могут достигать массы до 150 солнечных масс.

Теперь у астрономов есть прекрасная возможность посмотреть на звезду-гиганта в начале ее жизни. Очень массивные звезды довольно редки, и то, что астрономы смогли обнаружить одну из них в процессе формирования, представляет собой прекрасную возможность для решения давнего парадокса в астрономии, касающегося рождения звезд-гигантов.
Источник
Просмотров: 1116 | Добавил: SerG93 | Теги: галактика, телескоп | Рейтинг: 5.0/1
«  Май 2010  »
17181920212223
Какой теории возникновении жизни вы предерживаетесь?