Столкновения планет - 14 Апреля 2011 - ВСЯ ПРАВДА О КОСМОСЕ
Суббота, 10.12.2016, 02:14

Главная » 2011 » Апрель » 14 » Столкновения планет
Столкновения планет
Две планеты, находящиеся на расстоянии около 300 световых лет от Земли, недавно столкнулись друг с другом. Об этом сообщили во вторники ученые, впервые наблюдавшие подобное катастрофическое столкновение.

Астрономы из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и Калифорнийского технологического института отмечают, что столкнулись две планеты, вращавшиеся вокруг звезды из созвездия Овна.

Столкновение было выявлено, когда астрономы пытались измерить возраст этой звезды, и обнаружили необычно большое количество пыли на ее орбите.

"По масштабам это можно сравнить со столкновением Земли и Венеры", - отмечает Бенджамин Цукерман, профессор физики и астрономии Калифорнийского университета. - Астрономы никогда не видели ничего подобного раньше. Видимо, крупные катастрофические столкновения могут происходить и в пределах зрелой планетарной системы".

Данная коллизия свидетельствует о "полном вымирания", ведь она в считанные минуты способная свести на "нет" любые формы жизни на любой планете, говорится в сообщении.

Цукерман отмечает, что столкновения подобного масштаба происходили в прошлом и в нашей солнечной системе. "Многие астрономы считают, что Луна была сформирована в результате столкновения двух эмбриональных планет - молодой Земли и другого космического тела размером с Марс. Эта катастрофы создала огромное количество мусора, часть из которого сформировала Луну, а часть была выброшена на другие орбиты вокруг молодого Солнца", - говорит он.

Полные результаты астрономического исследования будут опубликованы в декабрьском номере Астрофизического журнала (Astrophysical Journal)
Но столкновение с каким-нибудь блуждающим астероидом можно ожидать в любой момент.

Просмотров: 3593 | Добавил: Bogus | Рейтинг: 4.4/8