Нашли жизнь на астероиде - 5 Мая 2010 - ВСЯ ПРАВДА О КОСМОСЕ
Суббота, 10.12.2016, 11:49

Главная » 2010 » Май » 5 » Нашли жизнь на астероиде
Нашли жизнь на астероиде
Американские ученые сделали сенсационное открытие: они обнаружили на астероиде 24 Themis замороженную воду и молекулы сложных органических соединений. Подобное открытие имеет ряд положительных для науки последствий: может помочь ученым объяснить, откуда на ранней Земле появилась вода и возникла жизнь, а также делает астероиды более привлекательными для детального изучения.
Две научные группы из США независимо друг от друга обнаружили, что астероид 24 Themis покрыт тонким слоем льда и имеет на своей поверхности сложные органические молекулы. В рамках исследования астрономы изучили астероид, используя телескоп NASA на Гавайских островах. Астероид 24 Themis представляет собой один из самых больших астероидов размером около 198 километров и температурой поверхности в минус 73 градусов по Цельсию, который вращается в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

«Находящиеся на астероиде органические соединения имеют длинную линейную структуру. Из этого следует, что попадание на нашу планету подобных астероидов могло стать решающим фактором для зарождения на ней жизни», - сообщил один из авторов исследования Джош Эмери из Университета штата Теннесси.

Подобное открытие также подтверждает теорию, которая гласит, что вода на Земле появилась из космоса. А доставили ее многочисленные астероиды и кометы, которые яростно бомбардировали нашу планету в ее юном возрасте.
источник http://www.kosmos-x.net.ru

Просмотров: 927 | Добавил: SerG93 | Теги: жизнь, внеземная жизнь, астероиде, Астероид, на | Рейтинг: 4.9/1
Да, неплохо звучит biggrin

Очень и очень может быть,что скорее всего.

«  Май 2010  »
17181920212223
Верите ли вы в конец света в 2012 году?